Щипок за зад-2. Комментарий специалиста

17.05.04
Фото 1

Не секрет, что сегодня очень сложно вывести на рынок новый фармацевтический бренд. Тем не менее, возникает вопрос: зачем же это так “красиво” делать? Подобная реклама заведомо некорректна по форме и, в принципе, нацелена не на продвижение рекламируемого лекарства, а на критику заведений быстрого питания. Причем не всего сектора (хотя такая реклама безусловно задевает всех операторов этого рынка), а конкретно “МакДональдс”. Обыгрываются элементы его фирменного стиля, да и сами рекламные плоскости, видимо, не случайно размещаются недалеко от ресторанов сети “МакДональдс”. Давайте подумаем над двумя вопросами: помогает ли такая реклама продаже “рекламируемого” продукта? И бьет ли она по имиджу “МакДональдс”? На первый вопрос ответ отрицательный - любая агрессия в рекламе вряд ли идет на пользу тому продукту, который рекламируется. Но при этом однозначно страдает имидж сети “МакДональдс”.

Можно предположить, что подобным образом некая структура пытается выяснить свои отношения с “МакДональдсом”. И это явно не владелец - продавец фармпрепаратов. В данном случае, его просто используют.

В Украине любят все новое, в том числе и грязные PR-технологии. Вполне возможно, что эта рекламная кампания не более чем попытка публичного давления на крупнейшего игрока украинского общепита. Заказчиком такой акции вполне может быть, например, какой-нибудь поставщик этой сети, с которым не сумели либо не захотели договориться.

Фото 2

Учитывая стоимость данной рекламной кампании, ее могла заказать любая средняя по размерам бизнес-структура. По количеству использованных рекламных плоскостей, по тому “креативу”, который мы видим, она на данный момент обошлась заказчику в 20-30 тысяч долларов. Когда на кону, допустим, миллионный контракт, чтобы «смазать тему» и заставить “МакДональдс” решить проблему полюбовно, потратить такие деньги вполне разумно (другой вопрос – насколько это этично). Тем более, что заведомо “МакДональдс” не заинтересован в эскалации подобного конфликта, как и в том, чтобы объяснить общественности его реальную подноготную.

Хотя возможно на деле все объясняется гораздо банальнее. В конце концов, через подработку в “МакДональдсе” прошло целое поколение нынешних менеджеров среднего звена. Далеко не все они сохранили хорошее впечатление об этой сети. И, возможно, когда у одного из них появилась возможность “сделать приятное” своему бывшему работодателю, он не смог отказать себе в таком удовольствии.

Поставщик недели

Амир Фрут

Амир Фрут

Поставка овощей, фруктов, зелени и ягод в рестораны, кафе, гостиницы

Новогодние корпоративы

Новогодние корпоративы 2020

Выпускной 2020

Выпускные вечера-2020

Реклама 2

Рассылка

Подписавшись на нашу рассылку, вы сможете получать все новости Restoran.UA в разделе «Киев». Рассылка выходит ежедневно Также вы можете следить за нашими новостями при помощи RSS ленты или Twitter

Заказ банкетов

Реклама

 

Реклама

 

Ресторан недели

Эко-ресторан «Батьківська хата»

Эко-ресторан «Батьківська хата»

Выбран за дух настоящего украинского гостеприимства, кухню на базе собственного фермерского хозяйства и харизму владельца Михаила Поплавского!

Банкетный зал недели

Каминный зал ресторана «Провинция» в курортном комплексе Gvozdoff

Каминный зал ресторана «Провинция» в курортном комплексе Gvozdoff

Вместимость: банкет – 40 гостей, фуршет – 55 гостей; живой камин, антиквариат, атмосфера средневекового замка

Рекомендуем отдохнуть

Рекомендуем

Реклама

Zolotarenko