Ольга Билецкая, pr-менеджер сети «Писс Бой Клаб». «Когда открывается ресторан моя задача максимально, насколько возможно, обеспечить рекламу в прессе, PR»

25.04.05
Фото 1

Из досье: Высшее техническое образование. Окончила Авиационный университет (бывший ГВФ).

Семейное положение:замужем

Хобби: Любит рисовать акварелью

- C какой целью и как часто посещаете рестораны?

- Первая цель – это вкусно поесть. А вторая – посмотреть какие-то новинки, увидеть, как воплощаются интересные для нас идеи, что и как организовано, как выполнено меню. Смотрю, анализирую.

Естественно, посещаем новые заведения, потому что это интересно. В Киеве много и рестораторов, и ресторанов, у которых есть чему поучиться.

Мой любимый ресторан - это ресторан грузинской кухни « Алазани». Там все очень вкусно.

Фото 2

- Вы его рекламируете. Неужели бескорыстно?

- Бескорыстно. Просто, когда я голодна, всегда знаю что там вкусно покормят.

- И любимая кухня у вас грузинская?

- Да. Последнее время еще и японская. Ем суши в Семи Самураях, похудела даже. И чувствую себя значительно лучше.

– Можно ли вообще наесться в японском ресторане?

Вполне. Нужно обязательно съесть салат и, какой-нибудь набор: суши традиционные или калифорнийские, некоторые едят горячие блюда. У нас очень большие порции: мне одного горячего хватает, чтобы быть сытой.

Фото 3

– Какое блюдо никогда бы не попробовали?

Наверное, собаку. Я сама «собачница», у меня собака – водолаз. Вот, недавно смотрела по видео такое блюдо – жаренные кузнечики в карамели. Никогда бы не съела, боюсь этих вещей. На самом деле у меня много ограничений в еде.

Но лягушачьи лапки пробовала. У меня был кулинарный шок, если можно так назвать. Мясо оказалось очень нежное и вкусное, нечто среднее между рыбой и курицей.

Фото 4

–Если бы у вас было неограниченное количество денег, как бы вы их инвестировали в ресторанный бизнес?

Я бы сделала ресторан-клуб, где-нибудь в Пассаже. В восточном стиле. Может быть, ближе к индийскому. Спокойное место, где можно прийти и обязательно выключить мобильный телефон. Сесть, расслабиться, чтобы было легко и приятно. Потому что время бурное, требует большой отдачи. Очень часто бывает, что людям нет времени поехать отдыхать куда-то.

– Вы закончили Авиационный университет. По моим наблюдениям, немало выпускников Авиационного университета нашли себя в ресторанном бизнесе. В этом есть какая-то закономерность?

Не знаю, почему так складывается. Может быть, потому что тот, кто получил качественное техническое образование, в принципе может разобраться в любой области.

Фото 5

– Как Вы попали в ресторанный бизнес?

Случайно. Работала менеджером по рекламе в фирме, которая занимается пивом и поставляла пиво в ресторан Бель-Вю. Я знала, что в ресторане ищут арт-директора, предложила свою кандидатуру и постепенно перешла на новую работу.

–Здесь лучше работать, чем на фирме, торгующей пивом?

Да. Веселей. На фирме сфера деятельности была намного уже, а здесь всегда новые люди, новые проекты.

Приступила к работе, и первая задача была – организовать празднование Хелуина. Никогда этим не занималась, было страшно, но все получилось. Я написала сценарий. Это первое, с чего, в принципе, следует начинать. В Интернете нашла сюжет, связанный с «Мастером и Маргаритой». Ведущий был хорош. Удачное проведение праздника во многом зависит от ведущего, он должен чувствовать публику. И все получилось очень весело, очень хорошо.

Затем началось освоение прессы. Теперь круг контактов намного больше. Потом полиграфия, буклеты. Потом PR занялась.

–Вы верите в бесплатный PR?

Верю. Это же собственное мнение журналиста. Пришел, попробовал и написал. Просто нельзя купить рекламу везде.

Фото 6

–Услугами рекламного агентства пользуетесь?

Нам рекламное агентство делает макеты. Могу придумать, могу даже нарисовать – я закончила художественную школу, но компьютер, «Фотошоп» для меня – закрытая книга. И мне проще сказать человеку, что и как надо сделать.

–Насколько у вас ненормированный рабочий день?

Просто ненормированный. Для меня лично это хорошо, я не люблю, когда в девять утра надо прийти, а в шесть вечера уйти. У меня обычно рабочий день заканчивается 8 – 9 вечера, а начинается где-то в 10 - 11. Однажды даже ночевала – ночью украшали залы, надо было все проконтролировать.

–Существует ли общая концепция объединяющая рестораны вашей сети?

Существует. Это Пиво. Наш слоган: Там где Пиво там много вкусной еды, много веселых дружных людей.

Фото 7

–Какие планы?

В ближайшее время это открытие фюжн-пивной «Трюфель» в ТЦ «Арена Класс», это будет в конце мая, а затем открытие Лесного Пивного Клуба «Партизан», ну а вообще в планах прыжок с парашютом и полет в космос.

–Каковы ваши собственные перспективы?

Перспектива здесь большая, так как сеть растет, а значит, все будет хорошо и у меня. Если буду хорошо работать.

– Удачи Вам, а также много пива, вкусной еды и хороших людей!

Новый поставщик в каталоге

Лодмар Украина

Лодмар Украина

Продажа, поставки, обслуживание и ремонт профессионального оборудования

Поставщик недели

Алфея

Алфея

Промышленные фильтры для удаления дыма, жира и запахов отходящих от кухонных плит

Выпускной 2019

Выпускные вечера-2019

Рассылка

Подписавшись на нашу рассылку, вы сможете получать все новости Restoran.UA в разделе «Киев». Рассылка выходит ежедневно Также вы можете следить за нашими новостями при помощи RSS ленты или Twitter

Заказ банкетов

Реклама

 

Реклама

 

Ресторан недели

Этно-ресторан «Ридна Хата»

Этно-ресторан «Ридна Хата»

Выбран за соблюдение национальной эстетики, колорита и гармонии в интерьере, кухне и атмосфере

Банкетный зал недели

Банкетный зал ресторана «Феникс»

Банкетный зал ресторана «Феникс»

Вместимость: банкет – до 80 персон, фуршет – до 120 персон

Рекомендуем отдохнуть

Гостиница курортного комплекса Gvozdoff

Гостиница курортного комплекса Gvozdoff

Стоимость номеров – от 1800 грн./сутки

Рекомендуем

Реклама

Zolotarenko