Ресторатор Катерина Булавинцева: «Каждый, кто хоть раз приходит в ресторан «Короли», становится нашим постоянным посетителем»

04.03.14
Катерина Булавинцева

Управляющая рестораном «Короли» Катерина Булавинцева – человек светлый, приятный  и очень позитивный. Она буквально заражает всех вокруг своими идеями, харизмой и стремлением сделать еще лучше, еще больше для всех гостей своего ресторана. И сейчас мы встречаемся с Катериной в обновленных «Королях». Здесь недавно сделали ремонт, поменяли меню и внесли другие приятные корректировки в заведение. И вот теперь перед нами сидит человек-вдохновитель, который постоянно уверенно идет вперед и добивается поставленных целей и задач.

- Расскажите об изменениях в концепции ресторана «Короли». Ведь и раньше это заведение и так было успешным, что же решили поменять и почему?

- Ресторан «Короли» был и остается успешным, популярным и любимым для жителей Левого берега и не только. Мы внесли небольшие коррективы в концепцию ресторана, поскольку прежний формат рестопаба не совсем подходил для всех гостей нашего заведения. Говорят, всем не угодишь, но теперь мы готовы поспорить с этим распространенным мнением! В нашем заведении теперь сочетается несочетаемое: центральный зал – это уютный ресторан с теплой атмосферой, где можно устраивать романтические свидания, семейные обеды, деловые встречи, он достаточно универсален. Наш банкетный зал преобразился – стал по-домашнему праздничным, теперь он подходит для любых торжественных мероприятий: юбилеев, дней рождения, корпоративов и даже небольших свадеб. И, конечно, для тех, кто любил «Короли» за «пабный дух» и королевское пиво – на нижнем этаже мы оставили концепцию рестопаба: этот зал отлично подходит для шумных компаний, пивных посиделок, где на большом экране транслируются все важные спортивные события, а по выходным звучит живая музыка. Так что теперь наш ресторан готов удовлетворить все потребности каждого из наших гостей, независимо от возраста, интересов и вкусовых предпочтений.

- Как Вы можете охарактеризовать вашу кухню?

- Кухня ресторана «Короли» – это наша гордость! Вкусно – это главная характеристика любого блюда из обновленного меню. Ну, а если нужны более подробные характеристики, то важно отметить, что в нашем меню присутствуют наиболее востребованные хиты мировых кухонь. Всем нравится, что в прекрасном месте можно одновременно съесть все, что ты любишь и для этого не надо ехать в специальные заведения с монокухнями. Прежде всего, это европейские блюда в авторском исполнении нашего шеф-повара Евгения Сажина, который убежден, что вкусная и изысканная еда должна быть доступной по цене. Миссия «Королей» – открыть гостям лучшие кулинарные хиты со всего мира. Мы стараемся сделать знакомые и любимые всеми блюда современными и необычными, и, конечно, особое внимание уделяем мясу и рыбе. Присутствуют в новом меню и полюбившаяся гостям ароматная запеченная королевская свиная рулька, пицца и хачапури из печи.

- Судя по вашей страничке на facebook, ваши гости ждали, пока закончится ремонт, а вы все это время их подбадривали. На facebook появлялись очень своевременные записи, к которым люди оставляли комментарии и задавали свои вопросы. Как вы считаете, нужна ли такая постоянная двусторонняя коммуникация с каждым гостем? И кто конкретно должен этим заниматься?

- Золотой фонд нашего ресторана – это наши гости. Будет не совсем правильным сказать, что это мы подбадривали наших гостей во время ремонта. Скорее, они поддерживали нас. Ремонт – нелегкий период в жизни каждого человека и заведения. Как говорится, его нельзя закончить, а можно только остановить. Но благодаря нашим друзьям, которые регулярно интересовались нашими делами, подгоняли нас и всячески давали нам понять, что с нетерпением ждут открытия обновленных «Королей», мы смогли не просто закончить ремонт, а и сделать это в кратчайшие сроки. Слоган нашего ресторана – «вкусно и дружно», а дружно может быть только тогда, когда есть постоянная двусторонняя связь с каждым гостем. В наше время, когда люди с головами погрузились в социальные сети, вести страничку в facebook не просто нужно, а и необходимо, т.к. это очень быстрая, действенная и постоянная связь с гостем. Заниматься этим, безусловно, должен один человек, который располагает временем, постоянным доступом к компьютеру, который всегда в курсе всех событий ресторана и, конечно, обладает искусством общения. Хотя идеи для постов стараемся подавать всем коллективом.

- Каким Вы видите вашего типичного посетителя? Каков он?

- Каждый, кто хоть раз приходит в ресторан «Короли», становится нашим постоянным посетителем, поэтому вывести образ нашего типичного посетителя сложно. Это и молодые семьи с маленькими детьми, и молодежные шумные компании друзей, и взрослые серьезные мужчины за 40 лет, и компании красивых девушек и женщин, которые часто приходят к нам на девичники, и влюбленные парочки – все они постоянные, все любимые и все очень разные.

- Что планируете сделать в ближайшее время? Возможно, какие-то новые идеи  или фишки?

- Конечно, планируем, в ресторанном деле невозможно застывать на месте, гостя нужно все время чем-то удивлять, радовать чем-то новеньким и интересным. Нам и самим нравится обновляться и улучшаться. Есть много идей, которые подсказывают наши гости. В планах на ближайшее время – организация игротек на территории нашего ресторана, это даст возможность провести время весело и нестандартно, общаясь и играя, знакомясь с новыми людьми. Также мы планируем создать киноклуб для любителей старых добрых комедий или же выбирать фильмы для просмотра на нашем большом экране вместе с нашими гостями. Вообще сейчас разрабатываем целый ряд тематических вечеров. Также мы планируем радовать наших гостей постоянными обновлениями меню – тут уже наш шеф-повар изобилует идеями и новинками.

- Любите ли Вы сами готовить? Какие блюда?

- Готовить я люблю, делаю это быстро, вкусно и с удовольствием. Больше всего я люблю готовить праздничные блюда к приходу большого количества гостей, очень люблю, когда меня хвалят (улыбается – прим. ред.) Хотя, поскольку у меня очень большая семья, часто обычный обед становится застольем. Конечно, как любая украинская мама, я очень люблю готовить для своих детей борщ красный и зеленый, просто обожаю готовить салаты, особенно если сама их придумываю.

- Ресторан «Короли» – это уже сложившийся бренд, его знают за пределами Левого берега. Как Вы считаете, кто конкретно должен заниматься имиджем ресторана, его рекламой и т.д.? Или это всё лежит на плечах управляющего рестораном?

- Конечно, все ложится на плечи управляющего. Ну, а если серьезно, управляющий контролирует абсолютно все сферы жизнедеятельности ресторана, ставит задачи, выбирает направления, определяет необходимость того или иного действия.  Управляющий распределяет обязанности, поэтому в ресторане «Короли» работают профессионалы, каждый из которых занимается отведенной ему частью работы, и вот уже задача управляющего – объединить все их усилия в имидж ресторана, который, как мне кажется, формируется из тысячи мелочей. Что же касается рекламы и продвижения бренда, то это также слаженная коллективная работа, идеи подаются всеми сотрудниками, поскольку они искренне любят свое заведение и стараются во благо его успешности, а уже задача управляющего вместе с PR-менеджером выбрать нужное, и то, что действительно принесет пользу и результат.

- Как Вы считаете, сейчас какая тенденция в ресторанной сфере Украины? Какие рестораны хотят посещать люди?

- Я вижу очевидную популярность локальных ресторанов. Место, в котором тебя знают, помнят о твоих предпочтениях, которое рядом с домом или же работой, куда не нужно долго добираться для того, чтобы съесть любимое блюдо. Мне кажется, в ресторанной моде сейчас вечные ценности: уют, комфорт, вкусная, понятная и доступная еда.

- Насколько Вы жесткий руководитель? Как Вы подбирали свою команду для ресторана? На что обращали внимание?

- Не думаю, что я жесткий руководитель, или же, по крайней мере, у меня пока еще не было необходимости проявлять жесткость. Я управляю и процессом, и людьми, и делаю свою работу с удовольствием. От людей жду того же. Если ты любишь свою работу и делаешь ее с удовольствием, то никакую жесткость к человеку применять не нужно, а если работа тяготит, то человек у меня работать не будет, никакая жесткость и строгость тут не поможет. Это и есть основной принцип подбора команды. Звучит, наверное, пафосно, но главное, чтобы человек хотел работать, был искренним, ценил коллектив, хотел бы и мог обучаться и совершенствоваться.

- Насколько Вам как управляющей бизнеса сложно (или легко) соединять работу и семью?

- Сложно ответить на этот вопрос однозначно, бывает по-разному. Быть работающей мамой четырех детей – это непросто, но, мне кажется, я справляюсь. Конечно, я бы не осилила все это без поддержки мужа. И дети меня всячески поддерживают. То, что им работающая мама нравится гораздо больше неработающей – это очевидно. Вообще, мы очень дружная семья, и все вместе очень любим наш ресторан!

- Оправдались ли Ваши ожидания? Что пришлось изменять в процессе работы?

- Вы знаете, для того, чтобы сказать оправдались ли мои ожидания, нужно точно знать, какими они были, а тут уже возникают сложности. В одном я уверенна на 100%: я надеялась и хотела заниматься любимым делом, тем, что мне было бы действительно интересно, а главное – получалось. В этом плане работа управляющей в ресторане «Короли» целиком и полностью оправдала мои ожидания.

Предложение недели

Поставщик недели

Посуда-Сервис

Посуда-Сервис

Посуда для дома, кафе, баров и ресторанов

Реклама

Новогодние корпоративы

Новогодние корпоративы 2020

Выпускной 2020

Выпускные вечера-2020

Реклама 2

Рассылка

Подписавшись на нашу рассылку, вы сможете получать все новости Restoran.UA в разделе «Киев». Рассылка выходит ежедневно Также вы можете следить за нашими новостями при помощи RSS ленты или Twitter

Заказ банкетов

Реклама

 

Реклама

 

Ресторан недели

Ресторан «Провинция на Днепре»

Ресторан «Провинция на Днепре»

Выбрана за свежий морозный воздух в сочетании с теплом уютных залов и за яркую атмосферу приближающихся праздников

Банкетный зал недели

Ресторан отеля «Совские Пруды»

Ресторан отеля «Совские Пруды»

Вместимость: банкет – 80 человек, фуршет – 100 человек; первый этаж, выход в лобби-бар и летнюю террасу, светлые пастельные тона в дизайне интерьера

Рекомендуем отдохнуть

Гостиница курортного комплекса Gvozdoff

Гостиница курортного комплекса Gvozdoff

Стоимость номеров – от 1800₴/сутки

Рекомендуем

Реклама

Zolotarenko