Наконец-то! Первый раз достойно провели Международный день журналистской солидарности

21.09.06
Фото 1

Киев. 8 сентября 2006 года. Сеть бельгийских ресторанов Belle-Vue, Le Cosmopolite, « Стена», « Семь Самураев», « Трюфель», « Бирлофт» впервые провела на территории пивного загородного клуба «Партизан» вечеринку для журналистов ведущих украинских масс-медиа. Эта дата, 8 сентября, была выбрана отнюдь не случайно – именно в этот день все мировые акулы пера и микрофона отмечают «Международный день солидарности журналистов». Главным партнером вечера стала торговая марка «Левада», которая подарила незабываемое настроение и множество конкурсов и призов.

Неформальная атмосфера ощущалась как-то сразу по приезду в пивной загородный клуб «Партизан», который находится почти в 30-и км от Киева – свежий воздух, ненавязчивая музыка, лес и озеро располагали к отдыху. Все прибывшие, около 80 человек, из лучших украинских газет, телеканалов, радиостанций и Интернет-изданий сразу были зачислены в «Партизанский медиа-отряд». Роль ведущего вечера досталась актеру театра и кино Константину Коссинскому. После партизанских ста грамм и небольшого подкрепления после плодотворного трудового дня, настала очередь первого конкурса - турнира по неспортивной рыбалке. Вооружившись удочками и сачками, разбившись на команды, акулы пера начали рыбную ловлю. Выуживание каждой рыбешки сопровождалось бурными возгласами групп поддержки команд.

Водоплавающих, конечно же, на всех не хватило, тем не менее, обижен никто не остался. Призы в виде кулинарных векселей и дисконтных карточек сети Pees Boy Club получили все 5 команд.

Следующий конкурс был уже танцевальным – мастер-класс зажигательных ритмов сальсы и латинских танцев преподавала группа «Трес Десеос». «Танцуют все!» - так иначе можно было сказать об этом конкурсе.

Призы, конечно же, не заставили себя ждать – на этот раз в виде пивных наборов экзотического бельгийского пива Chimay.

Энергичные движения на свежем воздухе, как известно, пробуждают аппетит, поэтому следующий конкурс был для самых изголодавшихся.

Торговая марка «Левада» решила узнать, кто же сможет быстрее всех съесть ее продукцию – вареники с картошкой. Десяток добровольцев нашелся сразу. Три, два, один, старт – и началось соревнование, условием которого было съесть 30 вареников с картошкой быстрее всех. Несмотря на то, что среди участников были довольно крепкие парни, быстрее всех с задачей справилась представительница газеты «Дело» Анна Денисенко, которая управилась с 30-ю варениками за 1 минуту 59 секунд. Удивлению акул пера не было предела, но Анна заслуженно получила за победу флеш-карту для фотокамеры от «Левады». Насмотревшись на поедание вареников десятком избранных, у остальных просто усилилось слюноотделение, а организм подавал только один сигнал: «Еда!». И как раз к этому времени подошла пора пельменно-вареникового фуршета, но уже для всех, а вареники «Левада» пришлись по вкусу многим.

После насыщения варениковыми изысками, ведущий плавно всех увлек условиями следующего конкурса, попасть на который не было отбоя от желающих. Конкурс по лепке вареников проводил сам шеф-повар ресторана пивного загородного клуба «Партизан». Женщины и девушки от журналистики пытались перещеголять друг дружку в лепке вареников, а их мастерство могли по достоинству оценить представители сильного пола. Конкурс не на шутку захватил всех участвующих и прямо на глазах рождались вареники причудливой формы и даже целые панно из вареников: многофигурные и с философским подтекстом. Соответственно, все «партизанки»-журналистки были награждены дипломами «Лучшему журналисту от лучшего производителя ТМ ЛЕВАДА», а также футболками и кухонными прихватками.

Ну, а последним аккордом «Международного дня солидарности журналистов» в «Партизане» стал розыгрыш главного приза вечера, победитель которого был определен по визитной карточке, которую каждый журналист опускал в лототрон перед поездкой. Перст судьбы пал на редактора журнала VIVA! Ярослава Степаненко, который стал обладателем цифровой фотокамеры. Главный приз ему вручила директор по маркетингу группы компаний «Левада» Оксана Белоцерковская.

Праздничный вечер пролетел быстро, но приятное настроение от праздника сохранится у всех еще надолго. Сеть ресторанов Pees Boy Club и торговая марка «Левада» обещают, что этот, впервые проводившийся праздник, отныне станет доброй традицией и будет проводиться ежегодно.

Фото 8

Новый поставщик в каталоге

Лодмар Украина

Лодмар Украина

Продажа, поставки, обслуживание и ремонт профессионального оборудования

Поставщик недели

Алфея

Алфея

Промышленные фильтры для удаления дыма, жира и запахов отходящих от кухонных плит

Выпускной 2019

Выпускные вечера-2019

Рассылка

Подписавшись на нашу рассылку, вы сможете получать все новости Restoran.UA в разделе «Киев». Рассылка выходит ежедневно Также вы можете следить за нашими новостями при помощи RSS ленты или Twitter

Заказ банкетов

Реклама

 

Реклама

 

Ресторан недели

Этно-ресторан «Ридна Хата»

Этно-ресторан «Ридна Хата»

Выбран за соблюдение национальной эстетики, колорита и гармонии в интерьере, кухне и атмосфере

Банкетный зал недели

Банкетный зал ресторана «Феникс»

Банкетный зал ресторана «Феникс»

Вместимость: банкет – до 80 персон, фуршет – до 120 персон

Рекомендуем отдохнуть

Рекомендуем

Реклама

Zolotarenko